ВСЕ НАЧАЛОСЬ С МЕНЯ...

Два года назад моя жизнь начала существенно меняться.… 
Все что я знаю и к чему стремлюсь – плод двухлетней работы над собой! И все потому, что я сама этого очень захотела!!!
Ежедневные однообразные действия не воодушевляли меня: приготовить, убрать и снова приготовить, покупки продуктов и ежедневные прогулки по одному и тому же маршруту.… Всегда хочу чего-то больше чем уже есть. Материнство - это божественный дар!!! И наблюдая за каждым достижением своего малыша, я ощущала себя самым счастливым человеком во Вселенной!
Именно это дало повод задуматься «Что будет дальше? Кто я? Что я делаю? Чего я хочу?»  Тогда я начала искать себе хоть какое-то занятие: женские журналы, вязание, пробовала шить, мало утешительный поход по магазинам.…И, казалось, случайно мне  на глаза стали попадать разнообразные журналы и газеты, предлагающие работу. Пересмотрев огромное количество предложений, я пришла в отчаяние! Все что предлагают, это низкий доход, загруженный график и ряд других не совпадений с моим представлением о любимой работе... искать больше нет смысла. И тогда я вспомнила о неординарном, как мне тогда показалось, предложении моей подруги... От которого полгода назад, я не задумываясь, и не вникая в суть вопроса, отказалась…
Бизнес в Шведской компании "Орифлэйм" - вот какое предложение!!! Которое перевернула всю мою жизнь: кругозор, мироощущение, отношения, понимание себя, все...
И когда сейчас я слышу«А Орифлэйм… я это знаю…», понимаю, что человек не готов еще, что то изменить в своей жизни САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

3 комментария:

  1. Чаще всего, когда люди говорят: я это знаю, - они ничего не знают об Орифлейм кроме того, что это косметика!
    Ольга, желаю успехов и желаю встречать людей, которые уже готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО менять свою жизнь к лучшему !

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я счастлива, что мы партнеры. Мы - команда №1.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, тому, что судьба познакомила НАС! Ты настоящий лидер, надежный друг! Желаю что бы ВСЕ твои мечты сбывались! А я сделаю ВСЕ от меня зависящее. ВЕРУЮ В ТЕБЯ И ТВОЙ УСПЕХ С ОРИФЛЭЙМ!

    ОтветитьУдалить